Тема для презентации на тренинге. Презентация на тему "тренинг личностного роста". Эффективная деловая презентация










1 из 9

Презентация на тему: Тренинг - как провести тренинг

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАС ВОЛНУЮТ – Могу ли я быть тренером?– Какой размер группы наиболее оптимальный?– Какова оптимальная продолжительность тренинга?– Что такое правила группы?– Какие методы работы с группой наиболее эффективны?Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» – обучать, тренировать, дрессировать. В этом пособии термины «семинар» и «тренинг» равнозначны. Так же как понятия «тренер» и «ведущий», «микрогруппа» и «малая группа».В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ ЭТО: - познание себя и окружающего мира;- изменение «Я» через общение;общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке;- эффективная форма работы для усвоения знаний;- инструмент для формирования умений и навыков.

№ слайда 3

Описание слайда:

ХОРОШИЙ ВЕДУЩИЙ:владеет необходимой, интересной и достоверной информацией знает основы возрастной психологии и физиологииумеет работать с аудиторией и знает, как ее заинтересовать;обладает навыками ведения группы.Все результаты тренинга невозможно оценить сразу послеего завершения. Результаты могут проявиться намного позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях.Оценка эффективности тренингаНа заметку!!! Приобретение собственного опыта является основой процесса познания во время тренинга.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

Каковаоптимальнаяпродолжительностьтренинга?Продолжительность тренинга зависит от: целей (например, если вы хотите добиться значительныхрезультатов, продолжительность тренинга должна бытьне менее 3-х дней); организационных и материальных возможностей (например, семинар продолжительностью 1,5 часа не требует больших временных и материальных затрат: проще организовать слушателей, найти помещение, договориться администрацией учебного заведения и т.д.); возможностей тренера.

№ слайда 6

Описание слайда:

Что такоеправила группы?Для того чтобы тренинг был тренингом, нужны специальныеправила. Правила – это законы группы, по которым она живет во время всего тренинга.Правила принимаются всей группой вместе с тренером в самом начале работы. Они нужны для создания такой обстановки, чтобы каждый участник: - мог открыто высказываться и выражать свои чувства и взгляды; - не боялся стать объектом насмешки и критики; - был уверен в том, что все личное, что обсуждается на занятии, не выйдет за пределы группы; - получал информацию сам и не мешал получать ее другим

№ слайда 7

Описание слайда:

Методы работы с группой Чтение (10% усвоения)Аудио- визуальные средства (20% усвоения).Использование наглядных пособий (30% усвоения).Обсуждение в группах (50% усвоения)Обучение практикой действия (70% усвоения)Выступление в роли обучающего (90% усвоения).

Описание слайда:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ»1. Что такое тренинг? 2. Кто и для кого проводит тренинг? 3. Я планирую тренинг 4. Как оценить эффективность тренинга? 5. Я организую тренинг6. Я провожу тренинг 7. Сумка тренераРазделы:– ВИЧ/СПИД – Инфекции, передаваемые половым путем.- Репродуктивное здоровье.– Наркотическая зависимость – Программы «Снижения вреда».- Передозировка – Аддиктивное поведение.- Созависимость – Принятие решения и модели изменения поведения – Игры и упражнения – Полезные приложения СловарьИспользованнаяи рекомендуемая литература Список организаций,в которые можно обратиться

Эффективная деловая презентация

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей, которые по роду деятельности готовят и проводят презентации внутри компании.

Длительность: 2 дня.

Цель тренинга по презентации: научить участников создавать и проводить презентации. Развить способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно, использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления. Развить уверенность в себе при проведении презентаций

Программа тренинга:

Тема 1. Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Структура выступления
  • Распределение времени
  • Виды подготовки к презентации. Преимущества и недостатки (заученная речь, импровизация, презентация по записи, презентация с предварительной подготовкой без записи и заучивания)

Тема 2. Проведение презентации

  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Как завоевать внимание аудитории и удержать его. «Крючки» внимания (эффект первых фраз, ассоциативность речи, повторы, призывы, противопоставления, цитирование и др.)
  • Как отвечать на вопросы аудитории
  • Каверзные и провокационные вопросы. Техника ответа.
  • Что означает «вопросов нет»
  • Как завершать презентации

Тема 3 . Приемы и методы риторики в презентации

  • Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
  • ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
  • Приемы адаптации имеющейся информации к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.

Тема 4. Оценка и совершенствование презентации.

  • Критерии оценки выступления
  • Как извлекать опыт из неудач
  • Как усовершенствовать технику невербальной коммуникации (секреты «непослушных рук», «бегающих глаз» и «деревянной спины»)
  • 16 советов, которые помогут Вам в следующий раз выступить лучше

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Виды презентаций»:

Используемые в ходе тренинга средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
  • видеоанализ;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • ролевые и деловые игры;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга;
  • решение бизнес-задач из реальной практической деятельности участников.

Посмотрите мини-лекцию «Принципы красивой и понятной речи»:

Получаемые эффекты:
По окончании тренинга участники:

  • научатся структурировать информацию и эффективно доносить ее до слушателей;
  • научатся развивать идеи и убеждать аудиторию;
  • освоят приемы риторики для привлечения и удержания внимания аудитории;
  • изучат правила работы со средствами визуальной поддержки в презентации;
  • поймут основные правила взаимодействия с аудиторией;
  • научатся общаться с «трудными» участниками;
  • получат практический опыт подготовки презентации и выступления перед аудиторией;
  • Разовьют уверенность в себе при работе со статусной аудиторией.

Посмотрите фото с тренинга:







Слайд 2

Первые упоминания о «тренингах личностного роста» появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Человеческого Потенциала (HumanPotentialMovement) в США. Одним из родоначальников этого движения по праву считается Александр Эверетт. Понятие «тренинг» выходит за рамки традиционного образования, где обучающимся предлагается выучить «конечный» вариант материала, составленного экспертами в своей области, принять его как единственно верную точку зрения и затем, посредством тестов, контрольных работ и экзаменов – выяснить, насколько хорошо «изучен» данный материал. Тренинг – это совместное творчество студентов и ведущего образовательный процесс в области раскрытия и освоения незадействованного до сих пор жизненного, творческого и духовного потенциала человека.

Слайд 3

Тренинги личностного роста берут своё начало из тренинга, созданного в 1970 году Александром Эвереттом, который назывался Динамика Разума (MindDynamics). Позже из этого тренингового направления в числе прочих сформировался тренинговый процесс Лайфспринг (Lifespring).

Слайд 4

Тренинги Лайфспринга были начаты в 1974 году и проводились в США на протяжении ряда лет для руководителей и топ-менеджеров крупных национальных и транснациональных компаний и корпораций. Позже эта тренинговая программа стала доступна для широких слоёв населения. Имея более чем 25-летний опыт работы на мировом рынке, система обучения Лайфспринг зарекомендовала себя как исключительно эффективная в области командного строительства, личностного роста, оптимизации руководства командой или рабочим коллективом и в особенности – в сфере максимально полного раскрытия и активизации незадействованного жизненного, творческого и духовного потенциала человека. Тренинги проходят в 15 странах мира и насчитывают более 1.500.000 выпускников.

Слайд 5

Тренинги личностного роста – это возможность изучить глубинные установки и отношения, составляющие основу Вашего жизненного опыта, исходя из которых Вы действуете в своей жизни и создаёте результаты. Это возможность подвергнуть анализу и исследовать, казалось бы, неоспоримые точки зрения о том, как Вы видите мир. Этот тренинг об изменениях и, таким образом, предполагает готовность к ним и желание этих изменений. Многие из имеющихся у нас установок, отношений и интерпретаций неаккуратны, устарели и контрпродуктивны. По мере того как это становятся всё более очевидными участникам тренинга, у них появляется возможность и сила выбрать и создать мощные, вдохновляющие и эффективные интерпретации и установки, которые позволят достичь действительно экстраординарных результатов, равно как и применить уже имеющиеся продуктивные модели и стратегии поведения и достижения целей в тех областях жизни, где они до этого не использовались.

Слайд 6

Сила тренинга заключается в понимании участниками тех процессов, к которым они приступают. Ясное и четкое понимание того, что тренинг предлагает вызов сложившемуся субъективному видению мира, позволяет участнику, проходящему тренинг, подготовиться к нему должным образом так, чтобы возможность создания новых результатов во время тренинга и после его завершения имела бы практическую реализацию. Большинство из наших установок и интерпретаций, которыми мы пользуемся в жизни – это идеи и решения, которые мы принимали на протяжении путешествия по жизни. За прошедшее время мы собрали предостаточно свидетельств и доказательств в поддержку своей точке зрения на мир

Слайд 7

Уникальность тренингов личностного роста заключается в том, что никто не говорит Вам, как следует жить свою жизнь. Участники сами обнаруживают то, как иначе возможно видеть себя и жизнь вокруг и делают ценные открытия через это. Проходя через этот процесс открытий, участник получает доступ к новым уровням свободы выбора и личной силы, требуемых для создания того будущего, которое не имеет ничего общего с прошлым.

Слайд 8

Напомним, личностный рост - это увеличение потенциала личности, происходящее вследствие естественного разворачивания в человеке того, что заложено в нем природой или стало его второй природой. Нередко тренинги личностного роста относят к психотерапевтической деятельности. Но в целом это не верно.

Слайд 9

Виды тренингов личностного роста Часто противопоставляют тренинги личностного роста, который занимаются вашей личностью, и тренинги навыковые, которые вашу личность не трогают и занимаются только выработкой навыков. Это не совсем правильно. Тренинги личностного роста - тоже навыковые, только вырабатывают они навыки не узко конкретные, а универсальные, работающие в широком диапазоне.

Слайд 10

При этом, два основных формата личностных тренингов - это тренинги, способствующие пассивному (естественному) личностному росту, и тренинги активного личностного роста. Личностный рост происходит в двух основных формах - пассивной и активной. В пассивном личностном росте интеллект и психологическая культура растут естественно, так же как растет тело человека.

Слайд 11

В активном личностном росте у человека появляется замысел, формируется намерение, многие ставят цели - после чего человек самостоятельно занимается самосовершенствованием либо проходит занятия и тренинги, развивающие нужные ему умения и навыки. При этом, два основных формата личностных тренингов - это тренинги, способствующие пассивному (естественному) личностному росту, и тренинги активного личностного роста.

Слайд 12

Тренинги, способствующие естественному личностному росту Тренинги, способствующие пассивному (естественному) личностному росту оздоравливают и укрепляют личностный потенциал, снимают мешающие росту и развитию личности блоки. В таких тренингах ведущий не может задавать или определять, что должно с вами происходить, куда и как ваша личность будет расти. Естественный личностный рост определяется только внутренними программами (ядром) личности, роль ведущего только в том, чтобы создать для этого роста наилучшие условия.

Слайд 13

Тренинги активного личностного роста На тренингах активного личностного роста автором новых личностных ростков и других личностных изменений является сам человек, поставивший себе такие задачи. В реальности, впрочем, не менее важна роль тренера: ты выбрал тренера, теперь тренер работает с тобой. В строгом понимании тренинг активного личностного роста занимается трансформацией личности на уровне Я, уровне самоидентификации.

Посмотреть все слайды

Публикации по теме:

«. Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли.

песняема: Имидж современного педагога Цель: 1. Уточнение представления об образе современного педагога в условиях реализации ФГОС. 2. Сплочение.

Консультация для педагогов из цикла «Образ современного педагога в условиях реализации ФГОС» Тема: «Речевой этикет» Цель: 1. Расшифровка понятия «Речевой этикет». 2. Установление контакта между членами коллектива. 3. Проведение.

Практическая деятельность педагога в процессе информатизации современного образовательного пространства Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной.

Семинар-тренинг для педагогов «Безопасная образовательная среда» Актуальность: В настоящее время проблема семейного насилия только начинает становиться в России предметом общественной и государственной.

Семинар-тренинг для педагогов «Что такое толерантность?» Цель: повышение сензитивности педагога к идеям ненасилия, толерантности как общечеловеческой ценности. Ход мероприятия: Никто не может.

Семинар-тренинг для родителей подготовительных групп «Как воспитать успешного ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского.

Семинар-тренинг для родителей «Эмоциональное благополучие в семье» 1. Приветствие. Упражнение «Пальчики». 2. Упражнение «Правила». 3. Мозговой штурм. 4. Практический опыт «Влияние слов на ребенка». 5. Упражнение.



Важнейший принцип этикета

Поступать по этикету необходимо не потому, что так принято, а потому, что так целесообразнее, удобнее, уважительнее по отношению к другим и самому себе.


  • Деловая этика является одним из главных «орудий» формирования имиджа компании. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те организации, в которых не соблюдается деловой этикет, теряют очень многое. Там же, где деловой этикет стал нормой жизни, выше производительность труда, лучше результаты.

  • Позы и жесты. При переговорах с партнером не следует принимать позу, характеризующую агрессивность: насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти, сжатые в кулаки или сцепленные пальцы. Не следует надевать очки с затемненными стеклами, чтобы, не видя ваших глаз, партнер чувствовал себя неловко.

Манера сидеть говорит многое о человеке. Красиво садящий человек всегда вызывает чувство уважения и интереса. Многие из нас любят сидеть нога на ногу. Европейская посадка требует, чтобы одно колено лежало на другом, а голень прижата к голени. Тогда мы будем выглядеть красиво и собранно. В противном случае наш вид будет говорить о расхлябанности и неуважении к окружающим. Кроме того, молодые люди, по правилам этикета, не должны сидеть в такой позе в присутствии женщин и девушек, а девушки не могут позволить себе такой посадки, если рядом есть женщина старше ее по возрасту.

Занимая место на стуле, помните: в обществе нельзя сидеть к кому-нибудь боком или спиной. Мужчинам нельзя в присутствии женщин садиться на стул верхом, и вообще им лучше не занимать места на креслах и диванах. Их места - на стульях, а кресла и диваны - для дам.


  • Улыбка - универсальное средство общения. При встрече улыбка снимает напряженность первых минут и способствует более уверенному и спокойному общению. Она выражает радость встречи, говорит о расположении и дружелюбии. Улыбка сопровождает и слова приветствия.


  • Общепринятый образ предпринимателя - подтянутый, энергичный и собранный человек. Конечно, это не значит, что его жесты должны быть резкими, а движения порывистыми или очень быстрыми. Нужно просто не допускать расслабленной или шаркающей походки, при разговоре не опускать надолго глаза и не сидеть в расслабленной позе. Современный уровень общения в бизнесе высок, и время делового человека ценится дорого. Можно расслабиться в часы досуга, но в рабочее время подтянутость - неотъемлемая черта предпринимателя. Если вы находитесь среди людей, которые старше вас,.то в манере держаться стоит быть более сдержанным, собранным, тактичным, чем среди сверстников.


  • Внешний вид человека во многом определяет одежда. Об этом, по-видимому, всегда помнил Чичиков - главный герой романа Н.В. Гоголя "Мертвые души". Его день начинался с того, что он продумывал, в чем ему пойти сегодня на встречу с очередным партнером. Знание психологии русских помещиков, умение создать образ предприимчивого человека во многом помогли бизнесмену Чичикову "осуществить мечту о покупке мертвых душ".
  • Одежда сотрудников перестает быть их личным делом и становится частью имиджа фирмы.Сегодня самая распространенная одежда предпринимателя - как мужчины, так и женщины - костюм.

Необходимо заметить, что деловой костюм - вещь очень консервативная. Мода меняет спортивные пиджаки, парадные костюмы, спортивную и повседневную одежду, но не деловой костюм. Неправильно подобранный галстук или сорочка способны внести разнобой в общий стиль, и одежда будет выглядеть хаотично. Чтобы постоянно поддерживать свой имидж, надо соблюдать несколько правил.

Никогда не надевать одновременно костюм и спортивную обувь . Эти вещи несовместимы. Так же как костюм и спортивная сумка. Бумаги и необходимые вещи желательно носить в "дипломате", портфеле или папке, либо, в крайнем случае, в сумке без ярких рисунков и наклеек, желательно темного цвета.

Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Исключение - пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не используются в деловом общении. Совершенно недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука.

Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Носить сорочки с короткими рукавами в деловой обстановке не рекомендуется. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5-2 см. Лучше всего подобрать сорочку без нагрудных карманов, без рисунка, вышивки или узора.

Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступая из-за его лицевой части. Его надо убирать или в сорочку, или затягивать специальной петлей.


Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. Этого можно достичь, соблюдая несколько правил :

  • не носите слишком светлые костюмы;
  • наиболее распространенные цвета костюмов для каждого случая темно-синий и темно-серый,
  • не надевайте темные и пестрые сорочки,
  • подбирайте галстуки не слишком яркие и без броских узоров,
  • носите носки темных расцветок.